В недалеком будущем появились дома, которые умели за человека практически все житейские функции. Людям, жившим в таком жилище, не надо было ничего делать. Машины, находящиеся в доме готовили еду, убирались, одевали детей, гладили одежду и т.п.
В рассказе Рэя Брэдбери "Вельд" семья, поселившаяся в таком доме, купила еще и детскую комнату, которая умела читать мысли детей, находившихся в ней, и весьма реалистично воспроизводить на своих стенах все то, о чем они фантазируют. Причем это были не просто картинки, а почти полное погружение в искусственную реальность с запахами, ветром, перспективой и пр.
Дети (Питер и Венди) от такой жизни стали деградировать и начали считать, что ничего делать самим не надо. Надо только слушать, смотреть и ощущать. Кроме того, детская комната стала показывать какие-то жуткие сюжеты про Африку и львов, пожирающих какую-то добычу и перестала "слушаться" взрослых. Затем родители обнаружили в комнате свои вещи и стали слышать оттуда знакомые звуки.
Все это начало их тревожить и они обратились к психологу. Тот посоветовал на время оградить детей от всей этой техники и пожить некоторое время "по старинке". Когда Питер и Венди об этом узнали, то закатили страшную истерику. Ведь детская комната стала для них ближе чем родители. Им разрешили зайти туда последний раз. Когда отец с матерью пришли, чтобы увести детей из комнаты, то те закрыли их снаружи.
Оказалось, что комната не просто проецировала мысли детей на свои стены, но и научилась, каким-то непонятным образом, воплощать их в реальность. Дети знали об этом и решили убить родителей с помощью комнаты лишь бы они не закрыли ее (причем, судя по всему, они и раньше представляли себе их убийство). Когда те оказались запертыми в комнате, то на них набросились реальные львы...