Объекты
Последние статьи
Последнее в блогах
Фильмы о гигантских животных и монстрах
20 ноября 2013 - Блог редактора
Лучшие фантастические рассказы (Топ 50)
15 ноября 2013 - Блог редактора
Лучшие научно-фантастические сериалы (Топ 10)
6 августа 2013 - Блог редактора
Лучшие фантастические аниме (Топ 10)
5 августа 2013 - Блог редактора
Интересные факты о фильме "Назад в будущее"
2 августа 2013 - Блог редактора
Фильмы про клонирование
1 августа 2013 - Блог редактора
Лучшие фильмы про роботов
1 августа 2013 - Блог редактора
Комментарии

Предметы из минисериала "Потерянная комната"

Добавил: Администратор
Вид источника: Кино
Тип объекта: Предметы
Идеи
Жанр: Фантастика

Объекты из Потерянной комнаты (англ. Objects from The Lost Room) — могущественные артефакты в американском научно-фантастическом минисериале Потерянная комната. Набор включает не менее 100 обиходных предметов из снятой комнаты мотеля в 1960-х. Все они имеют некоторые общие свойства, отличающие их от обычных вещей:
 

Объекты невозможно повредить за пределами Комнаты. Они видимо также не подвержены разрушительному действию времени (семейный фотоснимок 1959 года выглядит совершенно новым).
 

Объектам свойственно «стремление встречаться», что провоцирует встречи их владельцев, даже если они не занимаются целенаправленным поиском других Объектов.
 

Находясь в Комнате, Объект не исчезает при её "перезагрузке", но возвращается в исходное место и состояние на момент События. По этому признаку следует причислить к Объектам некоторые предметы, никогда не покидавшие Комнату, например постельные принадлежности. Весьма вероятно, что вообще все макроскопические предметы, бывшие внутри Комнаты в момент События, включая закрепленные (как унитаз или телевизор), являются Объектами. Отпечаток пальца уборщика на зеркале восстанавливается при "перезагрузке" Комнаты. Возможно его следует считать частью "Объекта зеркала".
 

Считается, что каждый Объект вне Комнаты обладает ещё и особым «сверхъестественным» свойством. Эти свойства могут быть как полезны для владельца, так и бесполезны или опасны. Особые свойства некоторых Объектов неизвестны, такие Объекты называют "дремлющими". Сочетания двух и более Объектов иногда порождают новые, обычно непредсказуемые, эффекты.
 

Утверждают также, что использование Объектов «имеет цену». И хотя «цена» использования большинства Объектов не раскрывается на протяжении сериала, многие владельцы Объектов в конечном итоге добровольно избавляются от них. Некоторые пользователи Объектов проявляют признаки психической нестабильности или даже явного сумасшествия.
 

Список известных Объектов

Ключ
 

Открывает любую дверь с штифтовым "английским" замком, делая её порталом в Потерянную комнату. При этом происходит "перезагрузка" комнаты. Присутствие владельца Ключа необходимо для безопасного пребывания в Комнате и для выхода из неё. Один из семи Объектов «Опыта Конрой».
 

Автобусный билет
 

Когда Автобусный билет касается человеческой кожи, этот человек мгновенно перебрасывается на 66-ю трассу вблизи Галлапа, Нью-Мексико — посёлка, где находится Мотель "Саншайн". Жертва падает с высоты ничком на дорогу или рядом с ней, но приземление не наносит физического ущерба. О моральном ущербе обычно заботится Уолли Джабровски, владелец билета, в соответствии со своим чувством юмора. Это место отмечено в Билете как точка прибытия и, - по определению Уолли, - является "центром всего". Часть Билета заклеена клейкой лентой, чтобы не перебросить владельца. Впоследствии выясняется, что под лентой можно увидеть точку отправления, где по-видимому жили Постоялец и его жена до События.
 

Бритва
 

Разбивает любое стекло при касании, производя высокочастотные звуковые колебания. Может использоваться как звуковой шокер (по словам одного из сценаристов, именно Бритву применили против Мартина Рубера по телефону).
 

Газета Местная газета Галлапа от 4 мая 1961.
 

Под действием звука (ноты) определённой высоты сама разворачивается, а при звуке другой высоты сворачивается. Нужные ноты, впрочем, неизвестны.
 

Карандаш
 

Создаёт пенни (одноцентовую монету) 1961-го года, если стукнуть его обратной стороной (там прикреплён ластик) о твёрдую поверхность.
 

Наручные часы
 

Варит яйцо внутри ремешка. Стрелки стоят на 1:21:27 (предположительно, время События). Вместе с Ножом дают телепатию.
 

Очки
 

В радиусе до 6,5 метров от пользователя подавляют горение: открытый огонь, зажигание двигателей внутреннего сгорания, выстрелы из огнестрельного оружия. Какого-либо влияния на зрение носящего не отмечено.
 

Постоялец (Жилец)
 

Единственный живой и разумный Объект. Отрицая приписываемую ему роль "Главного Объекта", он тем не менее подтвердил, что чувствует другие Объекты (это причиняет ему дискомфорт, подобный боли или неприятному шуму). Он также косвенно подтвердил способность не подпускать Объекты к себе (вопреки общему для Объектов стремлению встречаться). Постоялец остается в сознании при «перезагрузке» Комнаты, во время которой может найти пропавший в множественном пространстве-времени Комнаты обычный предмет, но только если хорошо знает, что ищет. Как Объект, вне комнаты Постоялец неуязвим и, по-видимому, не стареет. Убит (по собственной просьбе) Джо Миллером, который, вероятно, получил его способности и сам стал Объектом.
 

Фотоснимок
 

Непроявленный (засвеченный) снимок от фотоаппарата Полароид. Если посмотреть в него в окрестностях мотеля Саншайн, можно увидеть статичное изображение Потерянной комнаты, по-видимому в момент События. Мартин Рубер утверждал также, что смог поговорить с "человеком со снимка" (Постояльцем), что тот открыл ему предназначение Объектов и сделал пророком. Однако, всё это могло быть галлюцинацией, вызванной обезвоживанием.
 

Расчёска
 

Останавливает время вокруг пользователя, когда он проводит расчёской по волосам (не больше чем на 10 субъективных секунд). Пока время заморожено, пользователь может передвигаться и переносить ранее взятые предметы, но не может сдвинуть какие-либо другие вещи (По крайней мере, плотные и к чему-либо прикреплённые предметы, например дверь. В то же время, воздух и высокая трава движению пользователя не препятствуют). Прекращение эффекта вызывает у пользователя головокружение, частое использование Расчёски приводит к морской болезни. Совместно с Ключом и Шкатулкой от часов в Комнате 9 позволила вернуть в реальность Арлин Конрой, автора и жертву "опыта Конрой". 
 
Ручка
 

Шариковая ручка с кнопкой, выдвигающей/убирающей наконечник. Прикосновение наконечника обжигает жертву, почти всегда со смертельным исходом. Эффект подобен мощному микроволновому излучению. Вероятно также может отбрасывать жертву с большой силой (одна из жертв найдена застрявшей в потолке). Возможно, эффект зависит от числа щелчков кнопкой. Была использована Джо Миллером для вывода из строя электронного замка.
 

Стеклянный глаз
 

Восстанавливает или уничтожает плоть. Действует будучи помещенным в глазницу пользователя. Известен как самый сильный Объект, пригодный в качестве оружия.
 

Четвертак
 

Монета в 25 центов. Воплощает в жизнь человека из памяти пользователя. Для этого пользователь должен проглотить Четвертак. Эффект продолжается 2-3 дня, пока Четвертак не покинет пищеварительный тракт пользователя. Пользователь может по желанию прекратить существование воплощённого человека и воплотить другого. Воплощённый Четвертаком человек не обладает настоящей свободой воли, он лишь имитирует поведение оригинала, запомненное пользователем.
 

Шкатулка от часов
 

Когда открыта, понижает энтропию в радиусе 10-и метров — вещи не стареют. Вместе с Ключом и Расчёской в комнате 9 позволила вернуть в реальность Арлин Конрой, автора и жертву "опыта Конрой". Один из семи Объектов «Опыта Конрой».


Нож
 

Предположительно, при отражении в нем человека, вызывает потерю его сознания. Вместе с Наручными часами даёт телепатию.
 

Ножницы

Вращает цель в трёхмерном пространстве. Ось вращения может быть внутри или снаружи цели. Размер и вес цели не имеют заметного значения. 

По материалам Википедии
 

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!


Copyright © 2013 labfan.ru

При использовании материалов сайта активная ссылка на labfan.ru обязательна
Реклама на сайте
Правила
О проекте
Контакты