Объекты
Последние статьи
Последнее в блогах
Фильмы о гигантских животных и монстрах
20 ноября 2013 - Блог редактора
Лучшие фантастические рассказы (Топ 50)
15 ноября 2013 - Блог редактора
Лучшие научно-фантастические сериалы (Топ 10)
6 августа 2013 - Блог редактора
Лучшие фантастические аниме (Топ 10)
5 августа 2013 - Блог редактора
Интересные факты о фильме "Назад в будущее"
2 августа 2013 - Блог редактора
Фильмы про клонирование
1 августа 2013 - Блог редактора
Лучшие фильмы про роботов
1 августа 2013 - Блог редактора
Комментарии

Комната из фильма-сериала "Потерянная комната"

Добавил: Администратор
Вид источника: Кино
Тип объекта: Места
Идеи
Жанр: Фантастика

Таинственная Потерянная комната, откуда главному герою сериала предстоит освободить свою дочь, хранит множество секретов и волшебных вещей, хотя на первый взгляд не представляет собой ничего особенного. Хотя потайное помещение находится вне временных и пространственных рамок, известно, что изначально это обычная комната № 10, в одной из придорожных гостиниц на 66 шоссе вблизи городка Гэллап в штате Нью-Мексико.
 

В шестидесятых годах, а точнее – 04.05.1961 в двадцать минут второго в номере мотеля «Саншайн» произошло нечто невероятное, - так называемое Событие, в результате которого это место выпало из реальности и стало вместилищем множества загадочных предметов.
 

Изначальный интерьер Потерянной комнаты можно увидеть только с помощью особой фотографии, на которой помещение запечатлено за секунду до Инцидента. Если верить отметкам на остановившихся ручных часах Событие произошло в час дня двадцать одну минуту и двадцать семь секунд. Отличительной особенностью всех Объектов является наличие специфических волшебных свойств, к примеру, с помощью расчески можно останавливать время, а наличие автобусного билета из Потерянной комнаты позволяет мгновенно телепортироваться.
 

Для открытия номера необходимо наличие специального ключа, благодаря которому можно переместиться в Потайную комнату через любую дверь, также как и впоследствии выйти в любую точку земного шара, предварительно в точности представив то или иное место. Обязательным условием для перемещения является наличие двери со штифтовым замком английского типа и петлями, - иначе проход будет открыт в случайном порядке.
 

Благодаря возможности без ограничений перемещаться по миру, многие герои стараются завладеть ключом, - в свою очередь, для главного героя (Джо Миллера) он является жизненно необходимым для освобождения исчезнувшей дочери Анны. Внутрь можно попасть как добровольно, так и насильственным путем, однако если у человека не будет ключа, то он потеряется в пространственно-временном континууме после наступления фазы перезагрузки, которая начинается после каждого внешнего проникновения. Следует отметить, что при перезагрузке все Объекты возвращаются на изначальные места, - это помогает отыскать спрятанную вещь.
 

По утверждению Постояльца, предметы из реального мира, как и люди, не исчезают в полном смысле этого слова, - они просто оказываются в одной из многочисленных копий, причем вполне реально отыскать нужный не-Объект при наличии целеустремленности и соблюдении ряда условий. 

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!


Copyright © 2013 labfan.ru

При использовании материалов сайта активная ссылка на labfan.ru обязательна
Реклама на сайте
Правила
О проекте
Контакты